Владимир Вокстермен

«Черная» поисковая оптимизация направлена на обман поисковых роботов. Использовать ее крайне не рекомендуется. Знаете почему? Потому что это работает: сайты подымаются в ТОП-ах по нужным поисковым запросам, трафик тоже увеличивается. Увеличивается трафик — растет возможность заработать в интернете. Но как сказал коллега-сеопродвиженец, черная оптимизация — как допинг в спорте: дает быстрый результат, но могут дисквалифицировать… надолго.

Вашему вниманию предоставляется 7 простых методов «черной» оптимизации. Пользоваться ими или нет — дело ваше. Поехали.

1. «Невидимый» текст (текст цвета фона или практически неотличимого от него, а также текст, скрытый за пределами видимости);

2. Скрытые ссылки (ссылки-рисунки размером 1×1 пиксел, слишком маленькие, чтобы быть заметными для посетилеля и поэтому скрытые);

3. Дорвей-страницы (автоматически генерируемые страницы для поискового робота, которые затем переадресуют посетителя на «настоящий» сайт);

4. IP-клоакинг (предоставление поисковым роботам содержания, отличного от того, что получат посетители);

5. Перегрузка ключевыми словами (излишнее повторение ключевых слов в Title, мета-, и Img-тегах и основном тексте в надежде «убедить» ПМ, что сайт релевантен по этим словам);

6. Линк-фермы (попытка искусственно повысить индекс цитируемости с помощью сети сомнительных сайтов);

7. Сайты-зеркала (раскрутка нескольких сайтов с одинаковым содержанием).

Предупреждение: данные методы обмана поисковых систем приведут к тому, что сайт либо полностью перестанет индексироваться, либо позиции его поисковых запросов будут всегда где-то в конце, независимо от релевантности.


Мы настоятельно не рекомендуем прибегать к подобным методам раскрутки чата.

Добавить комментарий

Ваше сообщение*

Имя*
Email*
Сайт